Обмен документами - для юридических лиц

Опла­чи­вая то­вар по безналичному расчету, по­ку­па­тель - юри­ди­чес­кое ли­цо, в соответствии с действующим законодательством, должен пре­до­ста­вить в бухгалтерию компании следующие документы:

  • ко­пию сви­де­тельства о ре­гист­ра­ции юри­ди­чес­ко­го ли­ца;
  • ко­пию сви­де­тельства о ре­гист­ра­ции пла­тель­щи­ка НДС1;
  • ко­пию и оригинал до­ве­рен­нос­ти с указанием должности и ФИО получателя 2;
  • два экземпляра заполненного Договора с мокрой печатью и подписью3;
  • пол­ный поч­то­вый ад­рес для воз­вра­та на­ло­го­вой и расходной на­клад­ной.

Скан-ко­пии до­ку­мен­тов долж­ны быть пе­ре­да­ны по фак­су 0 (412) 474-034 или элек­трон­ной поч­те kls-finance@zno.com.ua в день со­вер­ше­ния опла­ты, а оригиналы - в момент получения товара.

Если товар был получен не на основном складе (например, в представительстве транспортной компании или в пункте выдачи KLS), оригиналы документов, сразу же после получения товара, должны быть отправлены почтой, письмом с уведомлением, по адресу:

г. Житомир, ул. Щорса-139, а/я 6
10031 Украина

1 Только для юридических лиц - плательщиков НДС.
2 Если юридическое лицо осуществляет хозяйственную деятельность без использования доверенностей, факт получения товара заверяется мокрой печатью на втором экземпляре расходной накладной.
3 Бланк договора будет доступен в личном кабинете клиента после оформления заказа.