1. Уведомление покупателя

Вся про­дук­ция, пред­став­лен­ная в торговой сети компании KLS, яв­ля­ет­ся фирменной и ори­ги­наль­ной, име­ет сер­ти­фи­ка­ты и со­про­вож­да­ет­ся га­рантий­ны­ми обя­за­тельст­ва­ми. Га­ран­тий­ный срок эксплуатации устанавливается производителем и может отличаться в зависимости от группы товаров и страны совершения покупки. Настоящие условия действительны только для товаров, приобретенных на территории Украины, России и Белоруссии.

Данные условия являются сокращенным вариантом Условий осуществления гарантии. Полный текст Условий осуществления гарантии можно найти на обратной стороне оригинального гарантийного талона и в инструкции по эксплуатации к каждому конкретному изделию. Пожалуйста, ознакомьтесь с полным текстом Условий перед обращением в ремонтную мастерскую или уполномоченный сервисный центр.

Компания KLS не осуществляет сервисное обслуживание и не выполняет гарантийных работ. Обслуживание продукции проводится в специализированных сервисных центрах.

Опла­та то­ва­ра лю­бым из до­ступ­ных способов озна­ча­ет без­ого­во­роч­ное со­гла­сие с настоящими Усло­ви­я­ми га­ран­тий­но­го об­слу­жи­ва­ния.

2. Усло­вия га­ран­тий­но­го об­слу­жи­ва­ния про­дук­ции

При обнаружении в изделии производственных дефектов или дефектов сборки в период гарантийного срока эксплуатации, владелец изделия имеет право на бесплатный гарантийный ремонт, который осуществляется в специализированной мастерской при предъявлении действительного гарантийного талона.

Де­фек­ты, ко­то­рые воз­ник­ли по ви­не про­из­во­ди­те­ля, бу­дут устра­не­ны в течении 14 ра­бо­чих дней с мо­мен­та при­ема то­ва­ра в гарантийной мастерской. Этот срок мо­жет быть уве­ли­чен еще на 28 ра­бо­чих дней, если не­ис­прав­ность тре­бу­ет за­ме­ны ком­плек­ту­ю­щих или от­прав­ки то­ва­ра в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ный сер­вис­ный центр.

В слу­чае об­на­ру­же­ния де­фек­тов в ра­бо­те, изделие дол­жно быть до­став­лено в гарантийную мастерскую по­ку­па­те­лем. Покупатель впра­ве вы­брать бли­жай­ший авторизированный сер­вис­ный центр или любую другую уполномоченную сервисную мастерскую на его усмот­ре­ние.

Компания KLS, прямо или косвенно (в том числе через официальных представителей) не возлагает на себя обязательств по доставке или отправке неисправного изделия в / из сервисной мастерской или по предоставлению подменного изделия на момент выполнения гарантийного ремонта.

3. Отказ в гарантийном обслуживании

Сервисный центр оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании если покупатель не может предоставить оригинал гарантийного документы, а так же если информация в этом документе является неполной, неразборчивой или противоречивой.

Покупатель лишается права гарантийного обслуживания если серийный номер на изделии удален, изменен или неразборчив, или его невозможно установить, а так же в случаях если:

1. покупателем были нарушены пра­вила экс­плу­а­та­ции, монтажа, хра­не­ния или транс­пор­ти­ров­ки изделия, ука­зан­ные в ин­струк­ции по экс­плу­а­та­ции и/или ка­та­ло­ге, и/или в ин­фор­ма­ци­он­ном бук­ле­те, ссыл­ка на ко­то­рый да­на в опи­са­нии то­ва­ра;

2. нарушена це­лост­нос­ть га­ран­тий­ных, сер­ти­фи­ка­ци­он­ных или тех­ни­чес­ких пломб или эти пломбы отсутствуют;

3. установлены попытки не­санк­ци­о­ни­ро­ван­но­го ре­мон­та или кон­струк­тив­ных (функ­ци­о­наль­ных) из­ме­не­ний из­де­лия или его ком­по­нен­тов;

4. установлено, что дефект возник вследствие несоблюдения усло­ви­й экс­плу­а­та­ции изделия или если изделие использовалось не по назначению, в том числе в профессиональных целях (если прочее не предусмотрено инструкцией по эксплуатации);

5. повреждения вызваны перегрузкой в работе изделия, несоответствия напряжения или температуры требованиям эксплуатации или вследствие воздействия химических веществ;

6. дефект возник вследствие сти­хий­ных сил и форс-ма­жор­ных об­сто­я­тельств.

4. Прочие условия, ограничивающие ответственность компании

Пра­во на га­ран­тию име­ет не­по­средст­вен­ный покупатель то­ва­ра. По­сле­ду­ю­щая пе­реп­ро­да­жа не озна­ча­ет ав­то­ма­ти­чес­кое пе­ре­не­се­ния ли­бо про­лон­ги­ро­ва­ние прав на га­ран­тий­ное об­слу­жи­ва­ние треть­е­му ли­цу.

В соответствии с Постановлением № 172 "Про реализацию отдельных положений ЗУ "О защите прав потребителей" от 07 декабря 2005 года, продукция, реализуемая компанией, не включена в перечень товаров с обязательным обменным фондом.

Условия гарантии не предусматривают чистку изделия и деталей перед ремонтом, а также периодическое обслуживание, диагностику, ремонт или замену запасных частей в связи с их естественным износом.

При несогласии покупателя с решением сервисной мастерской относительно отказа в сервисном ремонте, покупатель, в течении 7 дней с момента получения отказа, имеет право составить письменную рекламацию установленного образца. Наличие письменной рекламации обязывает сервисную мастерскую провести дополнительные экспертизы в отношении оспариваемого изделия. Если результаты экспертизы подтверждают предыдущее решение сервисной мастерской, повторное составление рекламации - невозможно. Мастерская так же вправе востребовать с покупателя опла­ту за про­ве­денные работы и/или диагностику, а так же за сопутствующие затраты, например, транспортировку в специализированный сервисный центр.

5. Об­мен и воз­врат то­ва­ра

Обмен и возврат про­дук­ции осу­щест­вля­ет­ся строго в со­от­вет­ст­вии с За­ко­ном Укра­и­ны "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель мо­жет вер­нуть приобретенный то­вар если:

1. То­вар име­ет значитель­ный производственный не­до­ста­ток (статья 8): на про­тя­же­нии га­ран­тий­но­го сро­ка в то­ва­ре вы­яв­лен существенный производственный не­до­ста­ток (де­фект), ко­то­рый де­ла­ет не­воз­мож­ным даль­ней­шую экс­плу­а­та­цию то­ва­ра по на­зна­че­нию, воз­ник по ви­не про­из­во­ди­те­ля (про­дав­ца, ис­пол­ни­те­ля), пос­ле его устра­не­ния про­яв­ля­ет­ся пов­тор­но ­по не­за­ви­си­мым от по­тре­би­те­ля при­чи­нам.

В подобных случаях воз­врат то­ва­ра производится на ос­но­ва­нии Ак­та про спи­са­ние (непригодность), вы­даваемого уполномоченным сервисным центром или ремонтной мастерской.

2. То­вар не удов­летво­ря­ет покупателя по фор­ме, га­ба­ри­там, цве­ту, раз­ме­ру или по дру­гим при­чи­нам не мо­жет ис­поль­зо­вать­ся по­след­ним по на­зна­че­нию (статья 9), при этом изделие не ис­поль­зо­вал­ось и с мо­мен­та по­куп­ки про­шло не бо­лее 14 дней, не счи­тая дня по­куп­ки.

Возврат исправного изделия возможен ислючительно если со­хра­нен его товарный вид, по­тре­би­тель­ские ка­чест­ва, присутствуют все ак­сес­су­а­ры, ком­по­нен­ты и до­ку­мен­та­ция, вхо­дя­щие в состав то­ва­ра, не на­ру­ше­на упа­ков­ка, плом­бы и яр­лы­ки.

Обратите внимание, что действие статьи 9 ЗУ "О защите прав потребителей" не распространяется на продукцию, поставляемую исключительно для покупателя, например, продукцию, завезенную ограниченной партией по заказу покупателя.

Для возврата товара необходимо предоставить:

1. товар в полной комплектации, включая упаковку, инструкции и аксессуары;
2. оригинал чека или кви­тан­ции об опла­те;
3. акт, вы­дан­ный СЦ (при возврате по условиям статьи 8 ЗУ "О защите прав потребителей");
4. копию паспорта и идентификационного кода покупателя или правоприемника;
5. заявление на возврат денег установленного образца;

При воз­вра­те де­нег за то­вар, расс­чет с по­ку­па­те­лем про­изво­дит­ся ис­хо­дя из сто­и­мос­ти то­ва­ра на мо­мент его по­куп­ки. День­ги воз­вра­ща­ют­ся покупателю в течении 7 дней с момента получения требования о возврате и необходимого комплекта документов.