Поворотный механизм AL-KO 650N, грузоподъемность прицепа 2500 кг.

Поворотный механизм AL-KO 650N, грузоподъемность прицепа 2500 кг.

Производитель: AL-KO Kober
18 442,00 грн. "18442" UAH

В корзину

1498590

21-11-2018 при оплате сегодня

Опорно-поворотный круг AL-KO - промежуточный узел для передачи нагрузок. Он позволяет оборудовать прицеп поворотным механизмом передней оси и одновременно снизить трение и износ в поворотной площадке.

Шариковый поворотный механизм AL-KO 650N устанавливается на прицепы общей массой до 2500 кг. и обеспечивает поворот переднгей оси до 90...

Подробнее

Опорно-поворотный круг AL-KO - промежуточный узел для передачи нагрузок. Он позволяет оборудовать прицеп поворотным механизмом передней оси и одновременно снизить трение и износ в поворотной площадке.

Шариковый поворотный механизм AL-KO 650N устанавливается на прицепы общей массой до 2500 кг. и обеспечивает поворот переднгей оси до 90 градусов относительно центрального вектора движения прицепа.

Опорно-поворотный круг состоит из двух стальных колец с фланцевым креплением. Внутренняя дорожка выполнена таким образом, чтобы оптимально передать усилие между профильными кольцами и вставленными между ними антифрикционными стальными шарикоподшипниками. Опорно-поворотные круги AL-KO для прицепов поставляются в защитной упаковке и с заполнением смазкой.

Особенности монтажа опорно-поворотного круга AL-KO 650N

Опорные круги прицепов должны монтироваться на плоскую и жесткую рамную основу. Очень важно, чтобы по меньшей мере 50% круговой поверхности фланцев поддерживалось бы силовой зоной подшипников, и последние приблизительно одинаково и под правильным углом располагались по направлению движения.

Важным фактором является поддержка профильных ребер поворотного круга - для правильной передачи усилия к беговой дорожке подшипников. Общая неплоскостность должна составлять 1,3 мм, с допуском, к примеру, 0,8 мм вверх и 0,5 мм вниз. Большие отклонения от плоскости должны быть компенсированы соответствующими методами (фрезерование контактной поверхности или вставка планок в соответствующей контактной зоне).

Опорно-поворотный круг должен быть привинчен как минимум 8 болтами класса 8.8. Крепежная система должна соответствовать требованиям TUV (Немецкое учреждение технического надзора) или другим стандартам безопасности.

Подшипник должен быть плотно прикреплен к ответной конструкции, чтобы правильно горизонтальные силы при ускорении и торможении, снимая радиальную нагрузку с крепежа.

При наличии особых дорожных условий, или эксплуатации в лесу, следует защищать опорно-поворотный круг прицепа от возможного повреждения (к примеру, ветвями деревьев).

  • Модель: 650N
  • Тип: Z-профиль
  • Нагрузка на ось: 2500 кг
  • Внешние размеры (ДхШхВ): см. чертеж
  • Встроенный упорный подшипник: да
  • Внешний диаметр: 650 мм
  • Покрытие: полимерное грунтование
  • Производитель: AL-KO Europe
  • Гарантия: 6 месяцев
  • Вес: 23 кг
Path: > > Поворотный механизм AL-KO 650N, грузоподъемность прицепа 2500 кг.